Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается оформлять заявку на возврат товара в выходной день
Добрый день!
Произвел покупку в российском интернет-магазине. Товар получил в четверг, он оказался бракованным. Сообщил о данном факте в интернет-магазин. Их логист сообщили, что они не составляют заявки на возврат в выходные дни, хотя на сайте сказано, что магазин работает ежедневно. Правомерно ли это? Если нет, то могу ли я впоследствии использовать данное нарушение с их стороны в качестве рычага воздействия? Или же лучше как можно быстрее указать на него?
Здравствуйте, Сергей.
Требование о возврате уплаченной за товар суммы Вы вправе предъявить в любой день независимо от того, является ли он рабочим или выходным — в течение семи дней после передачи Вам товара либо в течение трех месяцев, если в момент доставки товара Вам в письменной форме не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, такое требование должно быть исполнено продавцом в 10-дневный срок.
Поэтому необходимо направить требование о возврате в письменном виде — письмом с описью вложения.
При неисполнении требования о возврате денежных средств на следующий после указанного срока на их сумму подлежит начислению пени в размере 1% за каждый день просрочки.
Спасибо за ответ. Еще одно уточнение: обязан ли интернет-магазин обменять (либо вернуть средства) за товар ненадлежащего качества, который находился в эксплуатации и если на момент подачи претензии не прошло 7 дней со дня получения товара клиентом (т.е. мной)?