Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если не удается вернуть деньги за некачественную мебель?
Добрый день! Я купила кухонный гарнитур в магазине Хофф, оплатила за мебель, доставку и сборку. Когда сборщик преступил к сборке гарнитура, то. обнаружил не соответствие размеров шкафов и разные цвета. Кухня полностью не соответствует цветовой гамме, должна быть белой. привезли в трех цветовых гаммах, корпуса белые, двери бежевые и две стенки черного цвета. Сбор приостановили. После написали заявление о несоответствии товара с просьбой заменить гарнитур на имя ген.директора и передали в магазин. Нам назначили специалиста которая звонила один раз в день и доказывала, что гарнитур нам не поменяют. Написали второе заявление на обмен, далее специалист отправила к нам технолога который посмотрел всю мебель и зафиксировал все недочеты. Акт не составлял, только фотографировал на телефон и делал записи в свой блокнот. Через три дня нам позвонили и сказали, что кухонный гарнитур полностью менять не будут. а только по отдельным деталям. Специалисту дозвониться невозможно. не соединяют. это политика копании. Обращение оставляем по горячей линии через секретаря. Вчера я звонила и оставила 10 обращений с просьбой перезвонить мне. Звонок поступил только вечером. С 30 мая по 15 июня проблема не решена. Мы поехали в магазин и обратились к старшему менеджеру которая решает все вопросы, рассказали всю ситуацию и приняли решение мебель вернуть. Ответ: возврат не будет и обмен может быть только нескольких деталей которые не соответствует цветовой гамме. Все 15 дней мы на нервах, специалист из Хоффа постоянно разговаривает не корректно, не разу не извинились за брак мебели, менять кухонный гарнитур отказались. от возврата тоже отказываются. Я купила гарнитур, оплатила доставку и сборку в магазине, получила полный брак, сборщик когда это увидел, удивился. Теперь мне грубят, не звонят, деньги не возвращают. Помогите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Доставка была 29 мая, сборщик приехал 30 мая 2018 г. Сегодня 15 июня и вопрос не решен. Спасибо большое. Ирина
Здравствуйте, если нет письменного ответа уже в течение столь длительного времени я бы советовал вам обращаться в суд. Тогда я думаю они будут более активно искать выход из ситуации. Вы можете требовать неустойку, моральный вред, а также исполнения ваших требований+ также будет назначен штраф в размере 50% от выигранной суммы.Зачастую Продавцы сразу идут на попятную, когда вы обращаетесь в суд, в суде можно сразу будет заключить мировое соглашение и все быстро сделать.Иск не облагается пошлиной. подается по вашему месту жительства, все очень удобно. А в противном случае можно очень долго ждать.
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.04.2018)Статья 29. Подсудность по выбору истца
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Если нужна помощь в составлении иска — обращайтесь в платном порядке можно будет составить иск, в дальнейшем в суде можно потребовать с Истца в мировом соглашении деньги за составления иска.