Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель утверждает, что сломал зуб об попавшийся в булочке камень
Доброго времени суток.
Получилась казусная ситуация,работаю в пекарне пришёл покупатель и утверждает что сломал зуб об продукцию нашей пекарни точнее булочку в которой был камень. Хотя такого быть не может в принципе никак.
Как быть,что делать?
Не факт что зуб был сломан именно об нашу продукцию и что не был сломан ранее.
Здравствуйте, Сергей!
Вы пишете:
казусная ситуация, работаю в пекарне пришёл покупатель и утверждает что сломал зуб об продукцию нашей пекарни точнее булочку в которой был камень. Хотя такого быть не может в принципе никак. Как быть, что делать? Не факт что зуб был сломан именно об нашу продукцию и что не был сломан ранее.
Именно так — не факт, что зуб свой покупатель сломал при потреблении Вашей продукции. «Как быть, что делать?» — спрашиваете Вы. Никак не быть и ничего не делать, работать также, как работали. А покупатель пусть обращается туда, куда следует в таких случаях и доказывает, что сломал зуб именно во время съедания Вашей продукции. По моему убеждению, доказать это практически невозможно, если эту булочку он не сохранил.
А если сохранил? как покупатель докажет что камень был именно в этой булочке и что зуб не был сломан о что то другое или что он вообще был?
Если сохранил, есть возможность установить связь поломки зуба и съедаемой им булочки экспертным путём.