Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне прислали некачественные часы?
Я заказал часы через интернет магазин,они пришли,сломанные и ещё и не те что были на фотографии,название интернет магазино не известно,оператор поддержки перестала отвечать на звонки,что мне делать?
- 39C09FF6-269F-408E-B867-AF55827296B0.jpeg
- D8F450E8-E371-45C6-BB83-590D752B70D5.jpeg
Здравствуйте!
название интернет магазино не известно, оператор поддержки перестала отвечать на звонки, что мне делать?Роман
В данной ситуации Вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Впоследствии, когда данные продавца будут установлены, можно будет взыскать ущерб с него, подав исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте! В первую очередь, вам необходимо подать претензию на имя продавца.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию с требованиями о возврате денежных средств вы можете послать по почте заказным письмом с уведомлением. В случае неудовлетворения ваших требований в течение 10 дней вы будете вправе обратиться в суд.