8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обнаружен дефект после ремонта телефона в сервисном центре?

Ремонтировался телефон в сервисном центре, замена экранного блока. Ремонт был произведен однако товар был проверен, когда забирался, только внешне. придя домой был обнаружен новый значительный дефект, телефон постоянно теряет связь и включается вибромоторчик произвольно, т.е телефон произвольно вибрирует при разговоре. Есть акт-квитанция о выполнении работ. В конце которого написано "Оборудование проверено, технически исправно, безопасно и соответствует техническим параметрам заявленным производителем. Обязательства по гарантийному ремонту распространяются только на фактически установленные комплектующие и фактически выполнены работы. С условиями обслуживания ознакомлен, и полностью согласен. Изделие проверено заказчиком, к работоспособности претензий нет. Изделие выдано в исправном состоянии, без претензий к внешнему виду. К качеству услуг и состоянию обслуживаемого оборудования Заказчик претензий не имеет." Могу ли я ссылаться на 29 статью закона о защите прав потребителя и требовать бесплатное устранение неполадок. До сдачи телефона в ремонт таких не замечалось.

Показать полностью
, Максим, г. Волгоград
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

здравствуйте 

Надо было конечно проверять при получении, но теперь выбора нет, надо для начала претензию предьявить исполнителю 

Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

;

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
, вопрос №4085774, Татьяна Викторовна, г. Москва
Уголовное право
Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
Добрый вечер. Ситуация следующая: 01 марта 2024 года совершила перевод через систему СБП по номеру телефона своей матери, но в торопях ошиблась банком (хотела перевести на Сбер, по ошибке выбрала Альфа). В итоге, оказалось, что в 2013 года в Альфа банке был открыт счет на некую гражданку Иванову А.А., хотя симкартой моя мама владеет уже много лет (документ имеется). Обратилась в полицию - там меня развернули, сказали, что это не их компетенция. После обратилась в Альфа банк, мучали и мурыжили меня больше недели, врали, что деньги мне уже перечислены на счет. В итоге на крайнее обращение они написали мне СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с гр. Ивановой А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНО. После недели поиска, нашла самостоятельно эту девушку, оказалось, что она живет за границей и возможности связаться с банком у нее нет (переписка имеется) она сама посоветовала обращаться в суд. Так вот, вопрос помимо обращения суда, правомерны ли действия банка в том, что они врут, и вообще не закрыли этот счет? гр. Иванова А.А. написала, что закрывала данный счет. Почему они не закрывают счета? Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
, вопрос №4085549, Анна, г. Стерлитамак
Военное право
Что делать если брат на сво и неможет подать на опекунства я инвалид 1 групп без ног его не отпускают?
Что делать если брат на сво и неможет подать на опекунства я инвалид 1 групп без ног его не отпускают? даже собрать документы с части.
, вопрос №4085136, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Наследство
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
Что делать если 1 из 3 равных наследников не хочет заниматься оформлением наследства
, вопрос №4083853, Анна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.06.2018