Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
АСЦ просрочил срок ремонта товара по гарантии и продавец был вынужден отдать клиенту новый товар
Авторизированный сервисный центр просрочил 45 дней срока ремонта по гарантиии стиральной машины-автомат. Я, как продавец, по письменному заявлению клиента выдал ему новую стиральную машину. АСЦ акт на списание не выдавал, то он готовится, то в последний раз заявили, что ст машина отремонтирована и забирайте ее. Как быть продавцу? Сроки все вышли, обмен клиенту произведен, а сервисный центр акт на списание так и не выдал.
Здравствуйте, Венера.
У продавца с сервисным центром договорные отношения. Продавцу в связи с этим следует написать (направить) в сервисный центр официальную претензию, опираясь прежде всего на условия имеющегося договора между сторонами. Далее возможно и обращение в суд, зависит от реакции сервисного центра на претензию.
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.