8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

АСЦ просрочил срок ремонта товара по гарантии и продавец был вынужден отдать клиенту новый товар

Авторизированный сервисный центр просрочил 45 дней срока ремонта по гарантиии стиральной машины-автомат. Я, как продавец, по письменному заявлению клиента выдал ему новую стиральную машину. АСЦ акт на списание не выдавал, то он готовится, то в последний раз заявили, что ст машина отремонтирована и забирайте ее. Как быть продавцу? Сроки все вышли, обмен клиенту произведен, а сервисный центр акт на списание так и не выдал.

, венера, г. Оренбург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Венера.

У продавца с сервисным центром договорные отношения. Продавцу в связи с этим следует написать (направить) в сервисный центр официальную претензию, опираясь прежде всего на условия имеющегося договора между сторонами. Далее возможно и обращение в суд, зависит от реакции сервисного центра на претензию.

Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2018