Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он в течение 2 недель после покупки плохо работает?
Здравствуйте. Купила новый телефон на 5 день он стал зависать , отнесла обратно в магазин , у меня его забрали и сказали как проведут диагностику вернут . Хотела узнать какие сроки даются на диагностику и могу ли я потребовать возврат или замену телефона .Спасибо
, любовь васильевна данилова, г. Великий Новгород
Иван Рассамахин
Любовь Васильевна, вы имеете право вернуть непродовольственный товар ненадлежащего качества и получить обратно ваши деньги. Пишите претензию продавцу и требуйте расторжения договора куплт-продажи и возврата денег. В случае отказа выполнить ваши требования, в с суде, помимо денег, уплпченных вами за товар, вы можете получить компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В претензии ссылайтесь на данную статью. Диагностика должна быть проведена в срок предусмотренный для удовлетворения требований потребителя, т.е. если вами заявлено требование о возврате ден. средств, то она должна быть проведена в 10 дневный срок.