8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл не тот товар, который заказывала, а продавец не отвечает

Заказала кроссовки в интернет магазине(группа в вк). Заказ пришёл по почте через 7 дней.Оплатила при получении посылки 3025 руб (За кроссовки 2500,остальное доставка и платеж почте). Открыв посылку увидела что там совсем не те кроссовки которые я заказывала. Обратилась в интернет магазин с просьбой вернуть деньги,но мне не ответили! Написала через день,все мои смс прочитаны,но ответа я так и не получила. На сайте у них указано «Оплата на почте при получении. Фирменная гарантия 3 месяца.

Обмен или возврат в течении 7 дней.». Подскажите как себя вести и вернуть деньги. Спасибо .

, Кристина, г. Новосибирск
Дарья Кузьмина
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган

добрый день, Кристина!

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Заказала кроссовки в интернет магазине

В данном случае есть ли какая либо информация о юридическом адресе данного интернет магазина? Если ли обратный адрес на посылке с кроссовками, полученной Вами в почтовом отделении?

В данной ситуации, Вам в любом случае необходимо оформить письменную претензию в адрес продавца, отправив ее по адресу местонахождения продавца. Данную претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии опишите кретерии по которым товар Вам не подходит:

Открыв посылку увидела что там совсем не те кроссовки которые я заказывала

а также требования принять к возврату товар и вернуть уплаченную сумму за товар и возместить расходы по доставке и курьерской отправке.

Если, в Вашем городе есть представитьльство продавца, то необходимо по данному адресу передать продавцу товар, подлежащий возврату. Если представительства нет, то лучше возврат осуществить при помощи курьерской службы.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.

Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре
Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре прооперировали и отправили в отпуск (так же швы ему должны снять по месту жительства)в дакументе из госпиталя Самарского должен был поставить отметку ком.Части но он сказал ты у нас не числится я не могу это заверить ну вообще ни кто ни знает где его часть приехав домой военном госпитале швы снимать отказались в военкомате никто ничего ни знает в Сириусе который его отправлял говорят не наша проблема за всё время службы он получил только первую выплату там я точно не в курсе какие а губернаторские Путинские и всё а за последующие ни кто ни чего ни знает чем вы сможете помоч что посоветовать
, вопрос №4098598, Пётр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Автомобильное право
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге, автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге,автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
, вопрос №4096691, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2018