8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с компанией сотовой связи

День добрый. Скажите, пожалуйста, как правильно расторгнуть договор, чтобы получить денежные средства в полном объёме, если компания сотовой несколько дней не предоставляет услуги по оплаченному тарифу, ссылаясь на технические проблемы. (переход на новый тариф осуществлён некорректно). Звонки и обращения ничего не меняют.

, Андрей, г. Иркутск
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Необходимо оформить претензию, указав в ней причины, связанные с расторжением договора на оказание услуг связи и возврате оставшейся на лицевом счету его абонентского номера денежной суммы.  Направить претензию исполнителю  следующими способами:

1. Личное вручение. Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и (при наличии) печать продавца (изготовителя, исполнителя).
2. Почтовое отправление. Рекомендуем направить претензию по адресу продавца (изготовителя, исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит вам подтвердить дату ее получения адресатом (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют. Формально продавец (изготовитель, исполнитель) не обязан давать мотивированный ответ на вашу претензию (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Однако продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например возвратить денежные средства — в течение 10 дней, обменять некачественный товар — в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя).

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ч. 2 ст. 450 ГК РФ 

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Если все обращения по расторжению договора оказались безрезультатными, то договор можно расторгнуть в судебном порядке, по вышеуказанным основаниям.

Кроме того, Вы являетесь потребителем данной услуги, по непредоставлению которой на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать денежные средства

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ситуация такая Заключила договор оказания услуг
Здравствуйте! Ситуация такая. Заключила договор оказания услуг с организацией, причем товар брала в кредит, который оформила через эту же организацию. В течении двух дней после этого начала аллергическая реакция. Организация согласилась расторгнуть договор по соглашению сторон и оплатить стоимость товара. Вопрос такой, нужно ли включать в соглашение о расторжении договора пункт о том, что организация оплачивает основной долг перед банком, а я только проценты по этому кредиту? И что еще нужно включить, чтобы избежать возможного спора.
, вопрос №4166374, Ксения,
Семейное право
Нужна помощь с расторжением данных договоров
Добрый день. Нужна помощь с расторжением данных договоров.
, вопрос №4166173, Кирилл, г. Москва
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Возможно ли факт задержки выплаты использовать как причину расторжения
Работала в частной организации. Оформлена была как самозанятая. Был подписан договор об оказании услуг. Сейчас решила уволиться и работодатель требует оплатить неустойку. Что в данном случае можно противопоставить. Возможно ли факт задержки выплаты использовать как причину расторжения.
, вопрос №4165780, Елизавета, г. Екатеринбург
Гражданское право
Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них
Нужна консультация по поводу расторжения договора со школой не барабанов. Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них. Не могу разобраться какую сумму выплатить школа, выплатит мне или банку
, вопрос №4165246, Дария Гладких, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.06.2018