Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар, если прошло 4 месяца?
Здравствуйте,купил телефон в магазине,в процессе эксплуатации выяснилось что у него не работает микрофон,сдал по гарантии,сервисный центр производящий ремонт перезвонил мне и сказал что мой аппарат будет заменен,на новый.Могу ли я вернуть деньги за аппарат,а не брать новый??с момента покупки прошло 4 месяца,телефон брал в кредит.Спасибо
ЗДравствуйте
Видимо у Вас существенный недостаток, вправе требовать возврата денежных средств
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Артем.
Если сервисный центр предлагает замену, по всей видимости, ремонт невозможен. А это значит, что недостаток является существенным, и у Вас есть право предъявить требование на Ваш выбор — обмен товара или возврат денег, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Желательно получить из сервисного центра заключение, а затем обращаться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требовать возврат денег. В претензии ссылайтесь на указанные нормы Закона.
Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления, ст.22 Закона.
Если не получит ответ или требование не будет удовлетворено в установленный законом срок, можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — также заявлять требования о выплате неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа и возмещении убытков.