8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар, если прошло 4 месяца?

Здравствуйте,купил телефон в магазине,в процессе эксплуатации выяснилось что у него не работает микрофон,сдал по гарантии,сервисный центр производящий ремонт перезвонил мне и сказал что мой аппарат будет заменен,на новый.Могу ли я вернуть деньги за аппарат,а не брать новый??с момента покупки прошло 4 месяца,телефон брал в кредит.Спасибо

, Артем, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Видимо у Вас существенный недостаток, вправе требовать возврата денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Артем.

Если сервисный центр предлагает замену, по всей видимости, ремонт невозможен. А это значит, что недостаток является существенным, и у Вас есть право предъявить требование на Ваш выбор — обмен товара или возврат денег, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Желательно получить из сервисного центра заключение, а затем обращаться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требовать возврат денег. В претензии ссылайтесь на указанные нормы Закона.

Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления, ст.22 Закона.

Если не получит ответ или требование не будет удовлетворено в установленный законом срок, можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — также заявлять требования о выплате неустойки, компенсации морального вреда, взыскании штрафа и возмещении убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
Здравствуйте, купила курс на этом сайте, развели как бабку...https://designiter.ru. Оплатила рассрочкой, но деньги вернуть не смогу если верить договору, да и до конца обучения остался месяц, я практически ничего не прошла, а это vip-наставничесто пустой звук, на вопросы по темам отвечали словами из видеоуроков, а не полными ответами. Я крайне недовольна данным курсом и наставничеством, проходить его я не буду скорее всего, а деньги хочется вернуть... 124к всё-таки... Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
, вопрос №4096774, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018