8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мосэнерго требует замены электросчетчика при превышении гарантийного срока

Закончился гарантийный срок пользования ЭлСчётчика, но он работает, опломбирован и находится в зоне доступа(в подъезде). Мосэнерго требуют его замены и уже год выставляют оплату по квитанции на число прописаннных Проживает один человек. Оплата произведёна автоплатежом, чеки есть. Перерасчёт сделать отказывают. Показания данного счетчика не принимают. Пожалуйста, помогите,! Что делать и как составить презентацию?

, Светлана, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Дело не в гарантии, а в том, что сейчас ставят новые счетчики с классом точности 2.0. Старые счетчики подлежат замене. Если он находится в подъезде, то вот пусть Мосэнерго его и меняет за свой счет. 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Мосэнерго отказывают в замене, предлагают заменить за наш счёт, вместе с работой 2550руб.хотя квартира муниципальная. Оплата производилась онлайн автоплатежом через личный кабинет. Чеки есть. Перерасчёт делать отказывают. Да выставляют счёт на количество всех прописаннных, добавляя долги. Это продолжается с осени 2017г. Пожалуйста, подскажите, как быть,? 

Напишите заявление в жилищную инспекцию на действия Мосэнерго. Зарегистрируйте его. Можете воспользоваться сайтом «сердитый гражданин» Там автоматически формируется заявление и отсылается адресату

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
Добрый день ! Могу ли сделать замену дивана на другую модель с доплатой, так как диван с браком от производителя?
, вопрос №4092941, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2018