Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мосэнерго требует замены электросчетчика при превышении гарантийного срока
Закончился гарантийный срок пользования ЭлСчётчика, но он работает, опломбирован и находится в зоне доступа(в подъезде). Мосэнерго требуют его замены и уже год выставляют оплату по квитанции на число прописаннных Проживает один человек. Оплата произведёна автоплатежом, чеки есть. Перерасчёт сделать отказывают. Показания данного счетчика не принимают. Пожалуйста, помогите,! Что делать и как составить презентацию?
, Светлана, г. Москва
Александр Кузнецов
Дело не в гарантии, а в том, что сейчас ставят новые счетчики с классом точности 2.0. Старые счетчики подлежат замене. Если он находится в подъезде, то вот пусть Мосэнерго его и меняет за свой счет.
Мосэнерго отказывают в замене, предлагают заменить за наш счёт, вместе с работой 2550руб.хотя квартира муниципальная. Оплата производилась онлайн автоплатежом через личный кабинет. Чеки есть. Перерасчёт делать отказывают. Да выставляют счёт на количество всех прописаннных, добавляя долги. Это продолжается с осени 2017г. Пожалуйста, подскажите, как быть,?
Напишите заявление в жилищную инспекцию на действия Мосэнерго. Зарегистрируйте его. Можете воспользоваться сайтом «сердитый гражданин» Там автоматически формируется заявление и отсылается адресату