8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б/у технически сложного товара в 15-дневный срок

Был куплен б/у автомобиль в автосалоне. Обнаружился недостаток в 15 дневный срок, существенный или нет пока непонятно . Возможен ли возврат именно бу товара в 15 дневный срок? Если можно со ссылкой на практику. В договоре конкретно этот недостаток не оговорен общие фразы, что возможно проявление различных недостатков в узлах агрегатах в том числе акпп и т.п.

07 июня 2018, 09:22, Алексей, г. Саратов
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат некачественного технически сложного товара
22 марта приобрели в магазине Ресторе г. Кемерово айфон стоимостью 36990 руб. В этот же день дома обнаружили, что камера на задней панели не работает, а фронтальная камера "зависает" и работает через раз. На следующий день 23 марта обратились опять в магазин для обмена. Обменять без проведения экспертизы отказались, на экспертизу айфон предложили отправить в г. Новосибирск, т.к сервисный центр находится там, результат обещали в течение трёх недель. Айфон мы не сдали, а 24 марта по совету юриста ещё раз обратились в магазин, но уже с претензией расторгнуть договор и вернуть нам деньги. Претензию у нас приняли. Но ещё раз напомнили о необходимости провести экспертизу. В ст 18 Закона о защите прав потребителей указано что технически сложный товар возможно обменять либо вернуть за него деньги в течение 15 дней со дня покупки. Об обязательном проведении экспертизы в законе не указано, почему тогда продавец нам навязывает эту экспертизу? Чтобы затянуть время? И как нам поступить дальше? Заранее вам благодарны.
28 марта 2017, 09:04, вопрос №1587790, юлия, г. Ленинск-Кузнецкий
6 ответов
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат исправного технически сложного товара
30.12.2016 приобретён через Интернет с доставкой iPhone, информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки телефона. Телефон не понравился человеку ни по цвету, ни своей моделью, в связи с чем решили вернуть телефон продавцу. Полиэтиленовая плёнка поверх коробки, в которой лежал телефон, была снята и выкинута, без её снятия не было возможности достать телефон из коробки. Кроме того, 03.01.2017 в телефон была вставлена SIM-карта, что в случае iPhone означает активацию, а со дня активации отсчитывается гарантия от производителя. Продавец отказался принимать товар обратно, сославшись на то, что это исправный технически сложный товар и он не подлежит обмену и возврату в течение 14 дней, как прочие товары. Я попытался вернуть товар на основании "Правил продажи товаров дистанционным способом", но продавец сослался на то, что нарушены товарный вид и потребительские свойства товара - то есть отсутствует плёнка поверх коробки и произошла активация. Скажите, пожалуйста: 1) является ли отсутствие плёнки и наличие активации нарушением товарного вида и потребительских свойств товара? 2) на основании каких норм законодательства РФ я могу вернуть телефон продавцу в моём случае?
14 января 2017, 09:38, вопрос №1499410, Алексей, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Защита прав потребителей
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара
Требуется ли проверка качества при возврате не технически сложного товара (надувной матрас кровать). В каком законе это написано?
10 июля 2015, 09:04, вопрос №900669, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. как действовать продавцам при возврате им технически сложного товара. Магазин инструментов (бензопилы, мотоблоки). т.е. начиная с заявления и сроков для рассмотрения, как вообще все это делается по закону Часто бывает так, после покупки на след день приходят и хотят вернуть ссылаясь на то, что им мощности не хватает, или не понравилось. как в этом случае быть продавцу.
08 июля 2013, 04:54, вопрос №119248, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы
Добрый день! Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного товара. Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора. На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней. В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет. Я также потребовала предоставить мне во временное пользование товар со схожими основными функциями, на что получила отказ. По этому поводу также написала претензию и оставила в магазине. Сегодня 19 день с момента оставления претензии. Ответа по почте или по телефону я не получила. Я позвонила в магазин и получила ответ, что смартфон уже вернулся, экспертиза уже проведена и дефект не обнаружен. Сказали, чтобы я приезжала и забирала свой товар. На вопрос: почему меня не пригласили на проверку качества, внятного ответа не получила. Сказали, что ответ на претензию отправят по почте. Но ведь его уже должны были отправить? Говорят: приходите и опять пишите претензию,если Вас что-то не устраивает. Что мне дальше делать в данной ситуации? Я могу провести независимую экспертизу. Но ведь за это время сервисный центр мог перепрошить некачественный аппарат и устранить неисправность. Могу ля я подать в суд на основании того, что меня не пригласили на экспертизу? Жду ответа спасибо.
18 июня 2013, 12:09, вопрос №105200, Ольга Ахновская, г. Воронеж
12 ответов
Дата обновления страницы 07.06.2018