Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказывал лодку на сайте производителя. Возможно ли вернуть свои деньги и на какой размер компенсации я могу рассчитывать
Заказывал лодку на сайте http://poseidonboat.ru по акции 45 дней (обязались изготовить и передать в доставку за 45 дней). Заказ оформлен 22марта, 23 марта полностью оплачен. Сейчас лодка все еще в изготовлении. Возможно ли вернуть свои деньги и на какой размер компенсации я могу рассчитывать? На руках только номер заказа в личном кабинете на сайте производителя.
Добрый день.
Да, возможно.
Здесь можно апеллировать и к ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», говоря о том. что речь идет о дистанционной покупке, поскольку заказ делали через сайт — где у Вас есть право на отказ от товара в любой момент до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
И к ст. 28 Закона, указывая, что были нарушены сроки изготовления, ссылаясь на то, что
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
И Вы утратили интерес к результату работ ввиду допущенных нарушений сроков ее выполнения.
Выбор того или иного варианта, зависит от условий договора — была ли это именно покупка или заказ оформлен на изготовление лодки.
Соответственно — отправляете производителю письменное требование, в котором указываете, что отказываетесь от лодки и просите вернуть перечисленную сумму.
Для уточнения ее содержания можете подсказать — у Вас заказ был оформлен на изготовление или же речь именно о приобретении?
Добрый день, Максим.
Вы в праве вернуть денежные средства. Нужно составить претензию и направить её продавцу.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
на какой размер компенсации я могу рассчитывать?
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Срок возврата денег — 10 дней.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Доброго дня!
оплачен. Сейчас лодка все еще в изготовлении. Возможно ли вернуть свои деньги и на какой размер компенсации я могу рассчитывать? На руках только номер заказа в личном кабинете на сайте производителя.Максим
Если отталкиваться от
ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Но как я понимаю, лодка обычная и может быть использована третьими лицами, т. е. иными покупателями, в связи с чем считаю возможным отказаться от товара, направив заявление Вашему продавцу об отказе от товара, так как Вам он не нужен и требовать возврата оплаченных денег.
Если вопрос не удастся урегулировать мирным путём, то Вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства без оплаты госпошлины:
ст. 17:
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Здравствуйте, Максим!
Это заявление о расторжении договора купли- продажи:
ООО «Посейдон»
192148, г. Санкт-Петербург,
ул. Ольги Берггольц, 40
ФИО (Ваши), адрес, тел.
ЗАЯВЛЕНИЕ
22 марта 2018 года я сделал у вас заказ товара ( наименование) номер, личный кабинет номер. 23 марта 2018 года товар оплачен в сумме ____ рублей. До настоящего момента товар мне не доставлен.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.2,3 ст. 23.1, ч.4 ст.26.1, ч.1ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя» прошу:
1. Расторгнуть договор купли-продажи от 22.03.2018 года.
2. Вернуть стоимость товара в сумме ____ рублей.
3. Оплатить неустойку в размере 0,5 % от суммы покупки за каждый просрочки, начиная с 46 дня после оплаты товара.
Если говорим о том, что исполнитель обязан был изготовить лодку — то помимо возврата оплаченной суммы, Вы дополнительно вправе требовать выплату неустойки за нарушение сроков исполнения заказа.
Ее сумма составляет 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
При этом сумма неустойки не может превышать общей стоимости работ.
нигде особо не написано, про изготовление, во всяком случае в личном кабинета не сайте. нашел только это
-В подарок — комплект из двух мягких накладок с сумкой при предзаказе лодки со сроком изготовления 45 дней!