8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Заказывал лодку на сайте производителя. Возможно ли вернуть свои деньги и на какой размер компенсации я могу рассчитывать

Заказывал лодку на сайте http://poseidonboat.ru по акции 45 дней (обязались изготовить и передать в доставку за 45 дней). Заказ оформлен 22марта, 23 марта полностью оплачен. Сейчас лодка все еще в изготовлении. Возможно ли вернуть свои деньги и на какой размер компенсации я могу рассчитывать? На руках только номер заказа в личном кабинете на сайте производителя.

, Максим, г. Зеленоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Да, возможно.

Здесь можно апеллировать и к ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», говоря о том. что речь идет о дистанционной покупке, поскольку заказ делали через сайт — где у Вас есть право на отказ от товара в любой момент до его получения.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

И к ст. 28 Закона, указывая, что были нарушены сроки изготовления, ссылаясь на то, что 

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

И Вы утратили интерес к результату работ ввиду допущенных нарушений сроков ее выполнения.

Выбор того или иного варианта, зависит от условий договора — была ли это именно покупка или заказ оформлен на изготовление лодки.

Соответственно — отправляете производителю письменное требование, в котором указываете, что отказываетесь от лодки и просите вернуть перечисленную сумму.

Для уточнения ее содержания можете подсказать — у Вас заказ был оформлен на изготовление или же речь именно о приобретении? 

1
0
1
0
Возможно ли вернуть свои деньги и на какой размер компенсации я могу рассчитывать?

Если говорим о том, что исполнитель обязан был изготовить лодку — то помимо возврата оплаченной суммы, Вы дополнительно вправе требовать выплату неустойки за нарушение сроков исполнения заказа.

Ее сумма составляет 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.

При этом сумма неустойки не может превышать общей стоимости работ.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Зеленоград

нигде особо не написано, про изготовление, во всяком случае в личном кабинета не сайте. нашел только это

-В подарок — комплект из двух мягких накладок с сумкой при предзаказе лодки со сроком изготовления 45 дней!

Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Максим.

Вы в праве вернуть денежные средства. Нужно составить претензию и направить её продавцу.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
  1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  2. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
на какой размер компенсации я могу рассчитывать?
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Срок возврата денег — 10 дней.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0

Претензию направляйте на адрес, который указан на сайте:

ООО «Посейдон Трейд»

Юр. адрес:   192148,  г.СПБ, ул. Ольги Берггольц, д. 40

Желательно направить заказным с описью документов.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня! 

оплачен. Сейчас лодка все еще в изготовлении. Возможно ли вернуть свои деньги и на какой размер компенсации я могу рассчитывать? На руках только номер заказа в личном кабинете на сайте производителя.

Максим

Если отталкиваться от 

ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но как я понимаю, лодка обычная и может быть использована третьими лицами, т. е. иными покупателями, в связи с чем считаю возможным отказаться от товара, направив заявление Вашему продавцу об отказе от товара, так как Вам он не нужен и требовать возврата оплаченных денег.

0
0
0
0

Если вопрос не удастся урегулировать мирным путём, то Вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства без оплаты госпошлины:

ст. 17: 

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

0
0
0
0
Александра Кочеткова
Александра Кочеткова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим!

Это заявление о расторжении договора купли- продажи:

                                                       ООО «Посейдон»

                                                        192148, г. Санкт-Петербург,

                                                         ул. Ольги Берггольц, 40

                                                         ФИО (Ваши), адрес, тел.

                 ЗАЯВЛЕНИЕ

22 марта 2018 года я сделал у вас заказ товара ( наименование) номер, личный кабинет номер. 23 марта 2018 года товар оплачен в сумме ____ рублей. До настоящего момента товар мне не доставлен.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.2,3 ст. 23.1, ч.4 ст.26.1, ч.1ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителя» прошу:

1. Расторгнуть договор купли-продажи от 22.03.2018 года.

2. Вернуть стоимость товара в сумме ____ рублей.

3. Оплатить неустойку в размере 0,5 % от суммы покупки за каждый просрочки, начиная с 46 дня после оплаты товара.         

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Наследство
Возможно ли оспорить это завещание?
Здравствуйте! Скажите, мой отец болел раком и принимал обезболивающие наркотики и в это время написал завещание на все имущество, заверенное нотариально , на своего брата и сожительницу . Возможно ли оспорить это завещание? И еще вопрос, в квартире были вещи которые приобретал когда то я но чеков конечно же не сохранилось, дядя отказывается отдать эти предметы, можно ли их отсудить?
, вопрос №4105627, Виталий, г. Москва
Гражданское право
На какую сумму я могу рассчитывать?
Ситуация : около месяца назад, пришла в гости мама, после её ухода поступил от неё же звонок с вопрос, где ваша коляска? Коляски на месте не было, вызвали полицию, сотрудники нашли коляску возле дома в грязном и скрипучем состоянии, на тот момент коляске было 2 недели куплена была в магазине. Сотрудники не стали писать заявление так как нашли коляску. На след день повторилась ситуация с санками, на это раз мама поймала 2х девочек играющих в дочки матери, санки были поломаны, но мы своими силами их починили, около 2х недель искали родителей через пдн, нашли, изначально родители были готовы купить новую коляску взамен на которой катались их дети, затем сказали что выплатят только компенсацию. На какую сумму я могу рассчитывать?
, вопрос №4105133, Анастасия, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.06.2018