Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на салон оптики в данном случае?
Здравствуйте. Такой вопрос. Пришла в оптику за изготовлением новых очков (т.к страые сломала). У меня была заведена пластиковая карта этой оптики на которой хранился рецепт, но придя туда оказалось что карта не читается, а меня вообще нет в базе.В итоге начали проверять зрение заново, а так же от сканировали старые очки на аппарате. Сказали что новые очки это 100% по рецепту старых. Мне жутко не комфортно.обратилась повторно. Сказали надо привыкать к новым очкам. Предложили сделать новые очки за мой счет. Нашла я старый рецепт у себя дома который выписывали мне в этой же оптики год назад и эта же врач офтальмолог, а там расхождения с новыми очками. Скажите пожалуйста что мне можно сделать в такой ситуации.
Добрый день, Марина!
Неприятные ощущения при смене очков является довольно частым, поэтому нужно подождать, пока глаза привыкнут. Для подстраховки, если Вы уверены, что очки Вам подобрали неверно, обратитесь к другому офтальмологу для определения зрения и получения от него рецепта на очковую оптику. Если расхождения будут значительными или другой офтальмолог укажет те же данные, что были в старом рецепте, то это повод для обращения с претензией о замене некачественного товара.
При этом следует помнить, что за год зрение может сильно измениться, поэтому сам факт изменения данных в рецепте не может служить доказательством некачественно оказанной услуги или подбора неверных очковых линз.
Я наверное не указала, что в этом году оврач поставила линзы меньше чем в прошлом