Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, а не ремонтировать его?
Я купила ноутбук, который сломался через 20 дней.Он на гарантии. Хочу вернуть деньги или заменить на новый. Как мне грамотно поступить, подскажите?
Здравствуйте, Елена! Обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах. В ней укажите Ваше требование вернуть денежные средства или заменить на новый. Установите срок для рассмотрения претензии, укажите адрес для направления письменного ответа. На Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии претензии. Ноутбук отправят на экспертизу для выявления причины поломки, после чего Вам дадут ответ о принятом решении.
Согласно ч.6 ст. 18 ЗОЗПП В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,
если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ч1 ст 19 ЗОЗПП Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.
Далее действуйте как уже указала коллега.