Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию, если сервисный центр сломал мой телефон?
Сдавал телефон в сервис центр 2 апреля, 2 месяца назад, не работал звук при разговоре не было слышно собеседника. Все остальные функции работали нормально, что подтверждает заключение выданное мне на руки в ходе приема устройства на ремонт. Было подозрение на аудикодек. В ходе ремонта инженер сжег процессор. Мне сказали что "готовы пойти мне навстречу" и починят процессор по цене аудикодека. Я прождал больше 2 месяцев, на все мои звонки мастера в хамской форме мне отвечали не хотите ждать приходите забирайте. Постоянно отнекивались тем что сначала у инженера нет времени чтобы заняться моим устройством, затем заказали оборудование и якобы поставщик его задерживает в связи с праздниками. Затем они перезаказали оборудование из другой страны и сказали мне ждать. Сейчас 6 июня и мне говорят что процессор сгорел и что он не подлежит ремонту. Говорят спокойным голосом чтобы я пришел и забрал его и по сути выкинул в мусорное ведро. В данном сервис центре http://spb-applelab.pro/ на данный телефон на ремонт я потратил порядка 20 тысяч. Что мне делать ? Как правильно написать жалобу и к кому обращаться ? И можно ли претендовать на какую либо компенсацию ?
Здравствуйте.
Поскольку у Вас есть письменное подтверждение о том, что сданный Вами в ремонт телефон в качестве недостатков имел только отсутствие звука, Вы вправе предъявить исполнителю требования, связанные с несохранностью им переданного в ремонт товара:
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
…
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
(ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
То есть надо потребовать от исполнителя документ о том, что на текущий момент, после произведенного им ремонта, в телефоне сгорел процессор — возможно, это будет Ваш экземпляр подписанного им документа о приемке в ремонт, где указан вид соответствующий вид поломки.
Затем потребовать возместить двукратную цену утраченного в результате ремонта процессора, а также расходов по оплате ремонта.
Извините, не ст. 29, а ст. 35 Закона.
А если меня изначально предупреждали о рисках ?