Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провайдер интернет-услуг не исполняет свои обязательства
Добрый день. Суть проблемы такова: Провайдер интернет услуг не исполняет свои обязательства по оказанию услуг связи. При переезде на новый адрес составил заявление о перенесении договора на новый адрес. Срок рассмотрения 7 дней, жду уже 3 недели и результата никакого. Несколько раз звонил в поддержке разводят руками, говорят что со мной свяжутся и ничего. Как правильно поступить в такой ситуации.
Добрый день. Согласно п. 52 Правил оказания телематических услуг связи (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575) если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается.
В данном случае при переезде в другое помещение вам нужно подавать новую заявку на подключение. Срок рассмотрение заявки — 30 дней.
Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575
19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.
«Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»
20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.
52. Если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним договор.
Добрый день. Согласно п. 52 Правил оказания телематических услуг связи (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575) если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается.
В данном случае при переезде в другое помещение вам нужно подавать новую заявку на подключение. Срок рассмотрение заявки — 30 дней.