Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли водитель маршрутки отказал в перевозке при наличии свободного места?
добрый день. ситуация произошла непрятная. и я хотел бы узнать есть ли смысл что либо делать в данной ситуации.
я ждал городской маршрутный транспорт. подъехал нужный транспорт фиат, я зашел в салон, сидячие места были заняты, а впереди одно место было сбоку от водителя. я вышел из салона и хотел сесть впереди, но мне водитель сказал впереди только одно сидячее место. спустя 3 секунды подошла девушка, и открыла дверь впереди и без каких либо проблем села.
после этого я позвонил в фирму которая написана что несет ответственность за действия водителей. я позвонил, сообщил свои ФИО описал ситуацию. далее мне просто сказали "ну а что сложно было просто в следующую маршрутку сесть"
Здравствуйте, Андрей.
В данной ситуации претензия может казать действие на водителя, который совершил такие действия.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112
«Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» установлено, что претензии подаются по месту нахождения перевозчика.
137. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.
Т.е. можете обратиться в организацию, которой принадлежит данный общественный транспорт.
Также в соответствии с Постановлением к претензии прилагаются документы:
138. К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:
в) билет — в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении;
Надеюсь, что помог в разрешении впроса. Удачи Вам.
Узнать адрес нахождения организации, осуществляющей перевозки и обратиться напрямую в их офис с жалобой