8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли водитель маршрутки отказал в перевозке при наличии свободного места?

добрый день. ситуация произошла непрятная. и я хотел бы узнать есть ли смысл что либо делать в данной ситуации.

я ждал городской маршрутный транспорт. подъехал нужный транспорт фиат, я зашел в салон, сидячие места были заняты, а впереди одно место было сбоку от водителя. я вышел из салона и хотел сесть впереди, но мне водитель сказал впереди только одно сидячее место. спустя 3 секунды подошла девушка, и открыла дверь впереди и без каких либо проблем села.

после этого я позвонил в фирму которая написана что несет ответственность за действия водителей. я позвонил, сообщил свои ФИО описал ситуацию. далее мне просто сказали "ну а что сложно было просто в следующую маршрутку сесть"

Показать полностью
, Андрей, г. Гуково
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Андрей.

В данной ситуации претензия может казать действие на водителя, который совершил такие действия.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112
«Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» установлено, что претензии подаются по месту нахождения перевозчика.

137. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения.

Т.е. можете обратиться в организацию, которой принадлежит данный общественный транспорт.

Также в соответствии с Постановлением к претензии прилагаются документы:

138. К претензии прилагаются следующие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии, или их копии, заверенные в установленном порядке:
в) билет — в случае задержки отправления или опоздания прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении;

Надеюсь, что помог в разрешении впроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Гуково
я и написал что обращался в организацию ответственную этим транспортным средствам, хотел узнать куда прийти и написать жалобу, а в ответ мне сказали что " а чо ты на другой маршрутке не поехал" и на этом всё

Узнать адрес нахождения организации, осуществляющей перевозки и обратиться напрямую в их офис с жалобой

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.06.2018