Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие возмещения могут рассчитывать жильцы в случае отключения горячей воды на месяц?
Здравствуйте, 10 мая отключили горячую воду в целях ежегодных профилактических работ, 23 мая, как заявлено, не включили, дали воду только 5 июня, т.е. 27 дней люди жили без горячей воды. Куда можно пожаловаться, если такая проблема из года в год, обещают отключение на две недели, а оно затягивается на месяц или больше. Возможно ли требование возмещения какого-либо ущерба?
Здравствуйте.
Для выполнения обязательных профилактических мероприятий, которое производятся только в летний период, допустимая продолжительность проведения работ ограничивается 14 сутками.
Куда можно пожаловаться, если такая проблема из года в год, обещают отключение на две недели, а оно затягивается на месяц или больше. Возможно ли требование возмещения какого-либо ущерба?
За отсутствие надлежащего обеспечения жильцов горячей водой возможные последствия указаны в ст.7.23 КоАП РФ. В ней содержится информация, что в случае нарушения исполнителем оказания необходимого качества или продолжительности обеспечения жителей коммунальными услугами, взимается административный штраф на должные лица в сумме 500-1000 рублей, а на юридические – от 5000 до 10000 рублей.
В первую очередь можно связаться с начальником ЖКХ.
Жителям многоквартирных домов рекомендуется составлять коллективное заявление.
Также можно пожаловаться в Государственную жилищную инспекции или Роспотребнадзор.
Для денежной компенсации необходимо обратиться в суд.
http://sudact.ru/regular/doc/O... вот решение подобного дела.