Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли в моей ситуации судиться с туроператором, если были изменены условия поездки?
Здравствуйте!
15.05.2018 был приобретён пакет у туроператора Пегас Туристик. Вчера при просмотре ценовой политики туров, я обнаружил, что купленного мной тура туроператор больше не предлагает, всвязи с чем, обратился в турагентство в котором приобретал данный тур. После уточнений они мне дали ответ, что действительно данного тура больше нет, из за того, что туроператор изменил даты вылета. Предложили заменить тур на другие даты, на меньшее количество дней, с возвратом денег в размере 164$, хотя один день тура, даже по той цене, что он был приобретён в мае, получается 130$! Отпуск у всех членов семьи был уже оформлен и одобрен на работе, изменения, либо невозможным либо очень затруднительны. Не желая идти на данную сделку туроператор предложил полный возврат денег за тур, однако это займёт по их словам от 1 до 2 месяцев. По истечению этого срока, Туры от других операторов либо в другие направления буду стоить значительно дороже! Все ли варианты озвучил туроператор, является ли он прямым виновником в этой ситуации и что можно предпринять в судебном порядке, если договоренность не будет достигнута?
При изменении либо расторжении договора вы можете использовать ст.32 фз о защите прав потребителя и ст.10 нижеуказанного закона. Напишите претензию и в случаен неудовлетворения ваших требований подавайте в суд.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
Доброго времени суток!
Ситуация не форс-мажорная (если оператор это не докажет). Озвучил оператор не всё. Нужно подать официальную претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
В соответствии со ст.15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-I«О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть заявлены к туроператору в судебном порядке с применением ст.15 Закона о защите прав потребителей, а также ст.151 и статьями 1099-1101 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
Общий срок исковой давности для подачи искового заявления составляет три года (ст.196 ГК РФ). Право выбора территориальной подсудности принадлежит истцу и может быть реализовано по месту вашего жительства.
Но и это не исчерпывающая информация.
Лучше данный вопрос рассмотреть не в порядке экспресс консультации.
Пожалуйста, задавайте Ваш вопрос в чат.
Индивидуальный подход к решению вопроса. Оплата по договоренности
Удачи и успехов вам.