Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за неиспользованный билет?
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если купили билет на прогулку на речном трамвае,на отпределенный день,точно помню,что указывала на 3 июня!распечатали билет,система явно дала сбой и не обратив внимание что там стояло 2 июня,приехали 3 июня на прогулку,а нам отказали,ссылаясь что в билете стоит 2 июня,но я точно уверена что указывала 3июня,мы даже заплатили за ребенка полный билет хотя она могла без места ехать бесплатно,в итоге прогулка пропала,так как она должна бвла состояться сутки назад,скажите можно ли вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте, Анна.
В вашем случае необходимо доказать, что произошел сбой именно в системе электронной продажи билетов. Что на мой взгляд является достаточно проблематично. Попробуйте уточнить дату бронирования билета через службу технической поддержки сайта по продаже билетов.
Если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!