Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат наушников ненадлежащего качества?
Приобрели наушники. Продавец информировал, что упаковка не вскрывается до оплаты. То есть до покупки осмотреть товар не представляется возможным. Поскольку отзывы в интернете были хорошие, купили.
В итоге наушники не работают.
В коробке имеется гарантийный талон.
Как можно (и можно ли) вернуть денежные средства? Или поменять на наушники другой фирмы и за чуть меньшие деньги?
Спасибо
без экспертиз
Здравствуйте
Надо обратиться к продавцу с данным товаром, должны поменять
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
Наталья, добрый день. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам следует обратиться к продавцу с претензией, в которой указать по вашему усмотрению, какие действия он должен выполнить: вернуть деньги или иное.
а на экспертизу не отправят? Как технически сложный товар
Наушники не являются технически сложным товаром