8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что просить в претензии от продавца мебели по индивидуальному заказу?

В ноябре 2017г. Заказали мебель по индивидуальному заказу : кровать-чердак и лестница с выдвижными ящиками и верхняя дверца открывная.Составлен договор, внесена предоплата 50%, но нет даты окончания работ, нет сметы, нет акта приемки-передачи. Все детали и нюансы обсуждали через Одноклассники, Вайбер и пару раз приезжали в офис, где исполнитель делал себе пометки. Через месяц приехали, установили, но без фасадов ящиков, т.к. мы планировали ручки вырезные, а они привезли накручивающиеся. Так как большую часть заказа привезли, мы оплатили оставшуюся сумму, т.е. оплата произведена в полном объеме. Уехали на переделку, через 2 недели приехали поставили, но снова недочёт, верхняя дверца должна открываться ВЛЕВО, а они сделали вырезы под петли направо. Ещё прождали 2 недели. Также ещё обнаружили ряд недочётов, небольшие, но портящие товарный вид и не удовлетворяющие нашим потребностям: шурупы не до конца вкручены в ДВП лист и не заклеиваются кружочками для мебели, в двух местах дырки от шурупов, так как попали в пустое место от неправильного расчета и рядом вкручены шурупы. В трёх местах слегка провисает ДВП лист от неправильно вырезанного размера. Дно, на котором лежит матрац из другого листа ЛДСП, чуть чуть темнее цвет, но нас об этом не предупредили. Ещё 2 фасада ящиков прикручены неточно и при открывании и закрывании цепляются за боковину(перила) и трут и стучат. Нужно чуть нажимать и постоянно контролировать, чтобы не портить боковину. На основании всех недочётов и долгих ожиданий, исполнитель согласился сделать деталь для кровати в изголовье ( и это входит в стоимость кровати), опять это нигде документально не фиксировалось. Прошло 4 месяца. Трубку не берут, из социальных сетей удалили из друзей, в смс сообщениях писали что болеют или что-то с телефоном или перезвонят. Приезжая на место, висит замок. Результата нет, полное игнорирование. Вопрос...... Как правильно написать претензию, какой текст? На какие законы и статьи ссылаться? Что можно потребовать, чтобы больше ничего не ждать? Можно потребовать 50% от всей суммы заказа?. Мы многодетная семья, один ребенок грудной.

Показать полностью
  • IMG_20180601_104223
    .jpg
  • IMG_20180601_103933
    .jpg
  • IMG_20180601_093605
    .jpg
  • IMG_20180601_095543
    .jpg
  • IMG_20180601_094939
    .jpg
  • IMG_20180601_094331
    .jpg
, Оксана, г. Волгоград
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Вы должны подать официальную претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Должно помочь. Прилагаю образец претензии. Думаю по её заполнению должны справиться.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Волгоград

Документ… Претензия на возврат товара не скачивается, какая то ошибка.

Не, знаю. Я, попробовал скачалось. Ну, тогда вот текст:

 
Кому:__________________________________
(название организации-продавца)
 _______________________________________
  Адрес:_________________________________
_______________________________________
 Потребитель:___________________________
_______________________________________
 Адрес:_________________________________
_______________________________Тел:____
Претензия
  (возврат   (обмен) товара надлежащего качества)
 
 
«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а)____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________                  
Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).
Приобретенный мною______________________________________________ надлежащего качества,  но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к._____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества,  вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов,  подтверждающих покупку,  не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________(размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех  дней со дня возврата указанного товара.
На основании изложенного,  согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
      В случае  отклонения  моей  претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я  буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
 
      Предлагаю спор решить в досудебном  порядке.
      Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
    
  Приложение:______________
 
Дата_________________                                                     Подпись______________

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Автомобильное право
Как мне обезопасить себя когда покупатель передаст сумму в размере 970000 рублей продавцу, и не получится ли так что продавец не отдаст мне мое вознаграждение в размере 230000 рублей
Здравствуйте! Ситуация такая. Стал посредником при покупке автомобиля, между продавцом и покупателем, сделка состоится завтра. Цена продавца 740000 рублей, я нашел покупателя за 970000 рублей, разницу 230000 рублей я забираю себе. Как мне обезопасить себя когда покупатель передаст сумму в размере 970000 рублей продавцу, и не получится ли так что продавец не отдаст мне мое вознаграждение в размере 230000 рублей. Вопрос такой: Какой договор, или расписку, составить, между мной и продавцом что после передачи денег покупателем, продавец обязуется выплатить мое вознаграждение в размере 230000 рублей за мои посреднические услуги. Примечание: Покупатель не знает что я нашел машину дешевле и беру свою комиссию, он мой знакомый. Жду ответа!
, вопрос №4112466, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2018