Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать жалобу на мастера по наращиванию ресниц на дому и потребовать возврат денег?
Я ПО ПРЕДВОРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ И ПРЕДОПЛАТЕ (ТАКОВЫ БЫЛИ УСЛОВИЯ МАСТЕРА), посетила мастера по наращиванию ресниц на дому. В квартире и при работе полная антисанитария, в следствии чего я получила воспалени глаза и некачествуную работу(к векам ,на котрые наращивались ресницы, невозможно было прикоснуться, как-будто иголки вкалывали). через день ресницы частично (60-70%) осыпались, соответственно пришлось снять все остальное безобразие. На возврат денег мастер не согласен.
Здравствуйте. А мастер работает в салоне, ИП или просто как физическое лицо. Это важно, поскольку от этого зависит, будет применяться ФЗ «О ЗПП» или нет. Ваши права как потребителя в случае обнаружения недостатков оговорены в ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Касательно же того, как правильно написать, то тут строгой формы нет. Самое главное просто изложите события, какие недостатки и Ваши требования как потребителя. Претензия передаётся или наручно или отправляется по почте. В случае уклонения от удовлетворения претензии или отказа в её удовлетворении можете подавать соответствующий иск в суд.
мастер работает без ИП надому
соответственно договора видимо нет. В таком случае можете разве что пригрозить, что сообщите в налоговую о том, что она работает без регистрации. Для начала вообще надо доказать факт договорных отношений тогда