Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за кабель после поломки, если он на гарантии?
если гарантия 12 месяцев а кабель перестал работать через 2 месяца можно ли вернуть деньги или получить другой кабель чек за оплату есть
Добрый день, Николай.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что да, заменить кабель Вам обязаны.