Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается вернуть деньги за товар, который не подошёл по критериям при покупке
Заказали в интернет магазине запчасть для автомобиля. После заказа перезвонил менеджер магазина и уточнил все делали. Заказ был на блок управления двигателем на машину с механической коробкой передач, а продавец выслал на вариатор. В автосервисе при установки детали выяснили, что пришла не та деталь. При дальнейшем обращении к продавцу в возврате детали нам отказали. Сумма не маленькая. Нужную деталь приобрели в другом магазине, так как не могли долго оставаться «без колёс». Как поступить в данном случае?
Здравствуйте, Дарья.
Вы оформляли товар в интернет-форме магазина, наверняка. У Вас должно остаться в личном кабинете (в ином варианте), какую именно запчасть Вы заказали и, наверняка, можно отследить, что есть расхождение между тем, что выслано, и что заказано доказательства эти надо сохранить). Направьте в интернет-магазин официально претензию, так как все, что по телефону происходит, как правило и остается на уровне слов (в суд с этим сложно идти). Выставите конкретные требования. Не ответят должным образом — жалобу в Роспотребнадзор. Не поможет и это — в суд.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.