8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон, если после гарантийного ремонта не работает камера?

был куплен телефон в магазине через не которое время он перестает работать.обратились в магазин по гарантии.его забирают по гарантийному талону и сообщают что это заводской брак.при этом его устраивают 45дней сообщают что недостатки устанены мы его забираем с ремонта .проверяем в сервисе все работает.приезжаем домой включаем дабы еще проверить фронтальную камеру ,а камера не работает.как теперь быть?куда обратиться?

, юлия, г. Нижний Новгород
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Если ремонт длился более 30 дней, Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Александра Кочеткова
Александра Кочеткова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Вам необходимо вновь обратиться к продавцу, сообщив о том, что у Вас вновь выявилась неисправность в виде того, что фронтальная камера не работает. Пишите претензию и  том, что хотите вернуть товар, так как он вновь неисправен и Вы не можете им пользоваться уже больше 45 дней в течение гарантийного срока.

Оставляйте товар продавцу вместе с претензией, а у Вас обязательно должна остаться копия претензии с отметкой о получении её продавцом.

С уважением, Александра.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2018