Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате чехла на диван, который не подошел
Вчера купила еврочехол на диван.Девушка привезла,я не распокавала,заплатила ,она ушла.После ее ухода пыталась надеть чехол на диван,а он не подходит.Пыталась договорится с ней и вернуть товар,а она говорит,все претензии пока я была там,товар обмену и возврату не подлежит.Что делать?
- Screenshot_2018-06-01-23-58-19.png
Добрый день!
Вопрос в том- а продавцом была Вам предоставлена информация о товаре? Ну в особенности речь идет про его размеры. Так как в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан довести до Вас информацию о товаре. Если же эта информация до Вас не доведена и не содержалась в предложении приобрести такой товары, то Вы разумеется имеете право на возврат такого товара. В любом случае советую подать продавцу претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!