Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивание негарантийного ремонта автомобиля
13.02.2018 года я привез на ремонт после аварии (по Каско) свой служебный Ниссан Кашкай в Ниссан КлючАвто (г.Ростов-на-ДонуУ них не оказалось малярнокузовного участка, меня направили на ремонт в ООО «СБСВ-КлючАвто Азов» (Мерседес). Полтора месяца они не могли просто заказать запчасти, список которых был перчислен в направлении на ремонт.28.03.2018 года детали были заказаны. срок поставки до 10 мая.
Дальше 10.05.2018 года сказали не пришли 2 детали (одна рулевая рейка в сборе с тягами. Другая не признались) и новый срок 31.05.2018 года.
Вчера сказали новый срок поставки 26.06.2018 года. Можно ли их заставить ускорить ремонт или получить подменный авто?
Здравствуйте, Юрий.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о защите прав потребителей,
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Исполнитель несет ответственность за нарушение таких сроков:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(ст. 28 Закона).
Если срок осуществления ремонта указаны в документах о приемке на ремонт, то есть подтверждение установленных сроков проведения ремонта, Вы вправе сейчас выставить претензию с любым из изложенных в ч. 1 ст. 28 Закона требований, если нет — потребуйте от исполнителя указания в этих документах последнего назначенного срока и при нарушении его действуйте аналогично.