здравствуйте. У меня автокредит в втб. Брали машину в рольф центре.Каско была в 1й год в ЗЕТТА страхование Сделала сейчас повторно каско в НАСКО в МОСКВЕ но они скрыли что не сотрудничают с рольф центром. полис начнет действовать с 17 июня. Скажите могу ли я с НАСКО расторгнуть договор полиса каско
В соответствии с п. 2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ вы вправе в любое время отказаться от договора страхования.
Кроме того, если вы откажетесь от договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии и до начала действия страхования, страховая премия подлежит возврату в полном объеме. При отказе от договора в указанный срок, но после даты начала действия страхования страховщик при возврате уплаченной страховой премии вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования, как следует из (Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У)
Есть автокредит в банке ВТБ , просрочка по кредиту 6 месяцев сумма кредита 1091000 рублей , вопрос какие есть варианты , расторжение кредита и возврата автомобиля для погашения кредита, нет возможности платить по кредиту
Добрый день.Подскажите пожалуйста как я могу доказать родственные связи со своими собственные детьми если дети были рождены в Молдове а в свидетельство о рождение не пишется отчество?При оформление пенсии от меня потребовали докать родственные связи с ними?
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Здравствуйте!
Я студент-дизайнер и выполняю учебный проект — оформление упаковки шоколада для арт-пространства (работа без оплаты). Шоколад выпускается отдельным изготовителем, у него есть декларация о соответствии ЕАЭС. Продукт позиционируется как вегетарианский и полезный, вкусы: «с ядрами конопли», «с рейши», «с кордицепсом», «с ежовиком», «с афродизиаками» (мака перуанская, муира-пуама, орех кола). Присутствуют рекламные формулировки о снижении стресса и положительном влиянии на иммунитет. Вызывает ли данный продукт какие-либо правовые вопросы с точки зрения состава или маркировки? Моя задача ограничивается визуальным оформлением индивидуальной упаковки (цвет, шрифты, макет). Вопрос:
– несу ли я ответственность за формулировки и реализацию этой продукции, если занимаюсь только дизайном;
– существуют ли для меня юридические риски как для дизайнера, учитывая содержание и позиционирование продукта? Спасибо!