8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию по поводу некачественной кухонной мебели?

Подскажите как правильно написать претензию по поводу кухонной мебели, есть сколы, поцарапали вытяжку при монтаже, и кухня немного не соотвествует эскизу.у нас договор подряда.спасибо

, Кристина, г. Москва
Екатерина Захаревич
Екатерина Захаревич
Юрист, г. Красноярск

Добрый день Кристина, содержание претензии зависит от ваших целей. Что вы хотите — вернуть денежные средства либо чтобы исполнитель устранил замечания? Подписывали ли Вы акт приема-передачи выполненных работ? 

0
0
0
0

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Москва

Добрый день, я хочу, чтобы исправили недостатки, дверки криво висят, шкафы не по эскизу некоторые, да акт подписали, но внизу написали претензию, как они и сказали

Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать заявление в полицию, по поводу того что мы с моей девушкой не извиняемся перед моим младшим братом, за то что мы отправили в поддержку в вк жалобу на его аккаунт, в связи с тем что его аккаунт взломали и тот переписывался с другими людьми, якобы от лица моей девушки, может ли родитель подать жалобу на меня в полицию за данный случай, так как после чего этот аккаунт был заблокирован
, вопрос №4165743, Алексей, г. Иркутск
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Гражданское право
Нужна консультация по поводу целевого договора, а точнее по поводу выплаты после обучения на целевой основе
Нужна консультация по поводу целевого договора, а точнее по поводу выплаты после обучения на целевой основе
, вопрос №4165121, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Уголовное право
Что мне делать дальше, писать претензии банкам?
Здравствуйте, 11.03.2024 года на меня через взлом Госуслуг были взяты микрозаймы к колличестве 4 штук.Заявление в полицию написано. Что мне делать дальше, писать претензии банкам?
, вопрос №4163970, Павел, п. Тульский
Дата обновления страницы 01.06.2018