Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если магазин не отправил товар и не возвращает деньги?
Здравствуйте, заказала в интернет магазине себе сумки обещали что заказ прибудет в течении 10 дней уже прошло больше 25 дней не отвечают и не читают мои смс что делать мне ? Деньги уже перевела им
, Регина Ахмадуллина, г. Альметьевск
Григорий Арутюнов
Регина Ахмадуллина, доброго времени суток! Необходимо сперва определиться куда Вы перевели деньги. Дальше зайти на сайт межрайонной налоговой № 15 Российской Федерации, например, и дальше если Вы оплатили на расчетный счет индивидуального предпринимателя или общество с ограниченной ответственностью — юридического лиц через инн находите адрес и направляете туда претензию о возврате денежных средств, и дальше подаете иск. Если физ лицо, то тут посложнее необходимо понять кому именно Вы переводили деньги и где он живет.
Похожие вопросы
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.