Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат денег и компенсация убытков вследствие приобретения некачественного товара?
Мною было приобретено масло-пропитка для деревянного пола на даче. Сама половая доска- лиственница была приобретена у этого же продавца. При покупке масла с продавцом обсуждался вопрос о возможности смешивания двух цветов- «Дуб» и «Темный дуб» для достижения оптимального цвета. Продавец заверил, что никаких технических противопоказаний к этому нет и мы можем это сделать. После осуществления пропитки пола цвет оказался категорически другим- коричневым с отливом красного дерева и намного более темным, чем выбранные образцы, что нам абсолютно не подходит. Продавец в устной форме согласился с несоответствием полученного цвета, но объяснить причины произошедшего не смог. Пропитка пола проводилась по всем правилам, пол так же был подготовлен должным образом. Есть ли у нас шансы вернуть деньги за масло и получить компенсацию за предстоящую циклевку и шлифовку пола? Возможна ли в нашем случае экспертиза? Если да, то какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом? Если продавец проведет экспертизу и она покажет, что вины продавца нет, может ли продавец обязать нас оплатить эту экспертизу, несмотря на несоответствие полученного цвета? Обязан ли продавец перед провед проведением экспертизы провести проверку качества и сообщить мне о её результатах?
Доброго времени суток!
Важно, как вы обсуждали с продавцом позиции и условия по товару (устно или письменно). И сможете ли вы это доказать и/или подтвердить при необходимости для суда. Ведь продавец может сказать, что ничего не было и он не виноват. Вы сами взяли и сами все смешали. Такой вариант возможен? Далее экспертиза возможна, только что она сможет вам дать если эксперт и даст соответствующее заключение, а вы не сможете подтвердить вину продавца. Насчет вопросов эксперту, задавать можете элементарно. Например, какой колер получается при смешении лаков и как это можно прогнозировать, и т.п. Но, без вышеуказанного эти «шаги» лучше не делать.Поэтому на данном этапе, просто напишите ему письменную претензию. Вполне возможно он и удовлетворит ваши требования. Кстати затраты на претензию минимальны.
Но и это не исчерпывающая информация.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.