Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин товар, который не соответствует описанию?
Заказал товар в интернет-магазине видеорегистратор. Оплатил на почте 28.05.18. При вскрытии выяснилось несоответствие заявленным на сайте характеристикам к реальному товару (отсутствие GPS модуля и антирадара). Коробка, чек с почты в наличие. Товар без повреждений, с плёнками, пакетами из упаковки.
Контактов для связи нет, только обратный звонок, оставил номер - жду. Проверил по базе ФНС указанный на сайте ОГРН - отсутствует. Делаю вывод - развод.
Что говорить когда перезвонят, и отправлять ли товар назад? Цена полученного товара (с учетом отсутствующих функций) завышена от рыночной стоимости в 2-3 раза
- Описание.png
- Фото коробки.jpeg
Вам надо в этой ситуации ориентироваться на Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вышлите письменную претензию, указав на несоответствие товара заявленным характеристикам (если получите сведения о местонахождении этого интернет-магазина)
Если нет, то это действительно банальный развод. И можно только обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве…