8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если магазин отказывает в возврате велосипеда?

Здравствуйте.Интересует возврат велосипеда.Прошло не более14 дней со дня покупки.Товар не устраивает по качеству(технические неисправности).В магазине отказываются возвращать деньги.

, Михаил, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. Вы писали письменную претензию? Надо начинать именно с неё. согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Дальше уже после получения претензии продавец обязан провести проверку качества и в случае, если будут разногласия в причинах недостатков — экспертизу за свой счёт. Если опять же результаты экспертизы Вас не устроят, тогда надо будет обращаться у же в суд с иском. Претензию надо отдавать в 2 экз. Один для Вас, второй для продавца. На Вашем экз. обязательно надо поставить отметку о получении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2018