Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за неполученный товар из интернет-магазина?
Произведена предоплата за товар в интернет магазин
на сумму 32 тыс. руб.
Сроки доставки все просрочены. Сайт до сих пор работает,
но все мои запросы по телефону и электронной почтой
остаются без ответа. Отправлено заказное письмо с требованием
возврата денег в течение 14 дней осталось тоже без ответа.
Вопрос: Подать в мировой суд по моему месту жительства или
по адресу представителя фирмы интернет-магазина?
Если по второму варианту, то как его находить и требуется ли оплата гос.пошлины?
Здесь просматривается факт мошенничества. В этом
случае может подавать заявление в полицию, опять таки в какое отделение?
Сайт, на котором оформлен заказ, там же контакты и реквизиты магазина: mizel
Прошу дать разъяснение по поставленным вопросам.
Здравствуйте!
Можете обращаться к мировому судье по своему месту месту жительства. Госпошлина по искам о защите прав потребителя не взимается.
Взыскивайте уплаченную сумму, неустойку (0.5% в день), компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя в размере 50%.
Заявление в полицию тоже можете подать, дно другому не противоречит. Тоже по своему месту жительства