8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за неполученный товар из интернет-магазина?

Произведена предоплата за товар в интернет магазин

на сумму 32 тыс. руб.

Сроки доставки все просрочены. Сайт до сих пор работает,

но все мои запросы по телефону и электронной почтой

остаются без ответа. Отправлено заказное письмо с требованием

возврата денег в течение 14 дней осталось тоже без ответа.

Вопрос: Подать в мировой суд по моему месту жительства или

по адресу представителя фирмы интернет-магазина?

Если по второму варианту, то как его находить и требуется ли оплата гос.пошлины?

Здесь просматривается факт мошенничества. В этом

случае может подавать заявление в полицию, опять таки в какое отделение?

Сайт, на котором оформлен заказ, там же контакты и реквизиты магазина: mizel

Прошу дать разъяснение по поставленным вопросам.

Показать полностью
, Юрий, г. Боровичи
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете обращаться к мировому судье по своему месту месту жительства. Госпошлина по искам о защите прав потребителя не взимается.

Взыскивайте уплаченную сумму, неустойку (0.5% в день), компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя в размере 50%.

Заявление в полицию тоже можете подать, дно другому не противоречит. Тоже по своему месту жительства

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.06.2018