8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сформулировать мотивированный ответ?

В выходной день Перевалов вышел на работу, т.к. необходимо было выполнить заказ по ремонту автомобиля. По невнимательности получил ожог кислотой. В стационаре находился 25 дней. Листок нетрудоспособности Перевалову был оплачен с шестого дня заболевания.

Перевалов не согласился с таким решением оплаты по листку нетрудоспособности и обратился за разъяснением в юридическую консультацию.

, Роман, г. Стерлитамак
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На основании п.п.1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

 Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажи пожалуйста: Направил иск в суд, пришёл ответ, что нужно уплатить пошлину
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста: Направил иск в суд, пришёл ответ, что нужно уплатить пошлину. Заплатил 300р все равно вернули. Как быть?
, вопрос №4057797, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Если Вы готовы рассмотреть наш вопрос, то для начала, я вышлю Вам нашу переписку с исправительным учреждением по данному вопросу (состоит из двух писем: претензия и ответ)
Добрый день! Я являюсь представителем компании ООО «СВ-Маркет», которая осуществляет доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в места лишения свободы. В ходе деятельности мы столкнулись с препятствиями со стороны администрации одного из исправительных учреждений, содержащие, на наш взгляд, признаки нарушения антимонопольного законодательства. В связи с этим, мы ищем опытного юриста, практикующего в данной области. Если Вы готовы рассмотреть наш вопрос, то для начала, я вышлю Вам нашу переписку с исправительным учреждением по данному вопросу (состоит из двух писем: претензия и ответ). По результатам анализа в общих чертах хотелось бы услышать ваши доводы по вопросу. После чего, мы обсудим вопрос по заключению с Вами соглашения об оказании услуг.
, вопрос №4057211, Гость, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Хищения
Доброе утро можно получить ответ на вопрос о ситуации в отношении меня было совершено преступление а именно
Доброе утро можно получить ответ на вопрос о ситуации в отношении меня было совершено преступление а именно кража спустя полтора года их нашли но преступники не хотят отдавать то что взяли и возмещать ущерб как с них получить иск и сгорает ли он после отбытия наказания в колонии.
, вопрос №4057096, Михаил, г. Москва
Наследство
Завещание на троих один умер может ли мама переделать завещание на других Жду ответ
Завещание на троих один умер может ли мама переделать завещание на других Жду ответ
, вопрос №4056946, Ивве, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 30.05.2018