Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае, если в мастерской поцарапали часы?
Здравствуйте. что делать в такой ситуации когда портят вещь в мастерской, у часов перестала работать батарейка попробовала сама аккуратно но крышка не поддалась поэтому пошла в магазин где их брала. продавец побоялась их открывать, пояснив что может поцарапать и отправила в мастерскую. в мастерской я объяснила ситуацию. что батарейка не работает а часы боюсь поцарапать. гарантия закончилась, но во время гарантии уже обращалась но был другой мастер (у меня тогда циферблат упал внутри корпуса, но часы не падали не ударялись). а в этот раз мне вернули часы работающие но с царапиной. мастер отказывается признавать вину. говорит, что я их поцарапала. но часы ношу крайне аккуратно и только в летнее время, а когда не ношу храню в упаковке плюс что-то мягкое чтоб не дай бог не повредить. очень обидно часы не дешевые
Здравствуйте!
Когда сдавали часы в ремонт, было ли указано в квитанции их состояние?
Если нет, то можете предъявить требование о компенсации ущерба на основании ст. 1064 ГК РФ, ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». Для начала направьте письменную претензию, а затем в случае отказа сможете обратиться в суд с исковым заявлением. В суде можете ссылаться на свидетельские показания, которыми будет подтверждено состояние часов до сдачи их в ремонт и после получения из ремонта.
Добрый день, дополнительно можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗПП) продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В связи с ненадлежащим качеством проданного товара и нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также не устранения некоторых из указанных выше существенных недостатков по настоящее время. Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно статье 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.