Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить выдачу зарплаты для сотрудника ИП?
Подскажите, пожалуйста. У меня ИП. Взяла сотрудника, аванс и зарплату собираюсь выдавать наличными.В данном случае нужно оформить только расходный ордер или еще какой-то документ?Заранее спасибо
Добрый день!
Индивидуальный предприниматель должен вести книгу учета доходов и расходов (КУДиР) для подтверждения выплат работникам и контроля. От ведения данной книги освобождаются только ИП, применяющие ЕНВД.
Зарплата наличными выдается по месту работы сотрудника или в кассе. Также обязательно работнику предоставляется расчетный лист (ст. 136 ТК РФ), составленный в свободной форме. В нем фиксируются все суммы выплат. Работник получает расчетный лист и расписывается в соответствующей графе.
Обычно применяется расходный ордер или расчетно-платежная ведомость, платежный документ под роспись работнику о получении средств.
Также стоит помнить о том, что ИП с нанятыми работниками следует отчитываться в ФНС и ФСС РФ согласно устаовленному законодательству.