Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанные услуги, если организация закрылась?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, мною в июне 2015 г. был заключен договор с салоном косметологии, где они мне предоставили определенное количество процедур, за которые я заплатила взяв у них кредит. Несколько процедур из этого числа я прошла. Затем в сентябре 2015 г. с этим салоном я подписываю трехстроннее соглашение, то есть данный салон поменял название. На данный момент у меня остались ещё процедуры, но организация эта закрылась. А кредит я ещё выплачиваю. Как тут можно поступить?
- сканирование0034.jpg
- сканирование0035.jpg
- сканирование0036.jpg
- сканирование0037.jpg
- сканирование0038.jpg
- сканирование0039.jpg
- сканирование0034.1.jpg
- сканирование0034.1.jpg
Алина, добрый вечер.
Для полноценного ответа на ваш вопрос требуются уточнения
1) Правильно ли я понимаю, что вы купили абонемента на услуги
2) Правильно ли я понимаю, что закрался просто филиала? или же закрылось само юридическое лицо, которое вам оказывало услуги?
3) О каком 3-х строннем соглашении идет речь?- прошу выложить его для ознакомления.
После получения всех ответов, я смогу оказать полноценную консультацию, а сейчас попробую предположить картину и исходя из своих домыслов додумать (если я попаду в точку, то предоствлять доп. информацию не нужно, если же ошибусь в своих догадках, то дополнительно проконсультирую после предоставления информации)
1 Вариант развития событий:
Вы приобрели абонемент и не использовали все услуги, после этого тот салон, в который вы ходили закрылся (но само юридическое лицо осталось действующим). В таком случае вы просто составляете уведомление об отказе от договора услуг и направляете им по адресу, в данном уведомлении вы ссылаетесь на вот эту норму и просите вернуть деньги из расчета оставшихся процедур
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. — Статья 32 ФЗ О защите прав потребителей.
В случае такого отказа от договора салон обязан вернуть деньги, если не вернет, то придется обращаться в суд (но это совсем другая история)
Все то же самое, только юридическое лицо ликвидировалось. В этом случае действует особый порядок заявления требований, но его расписывать не буду, так как не знаю конкретики.
Удачи Вам
Спасибо за ответ. Первоначально мною был приобретен сертификат, в котором было указано количество процедур, фирма называлась Мэджик Кейс, затем было заключено соглашение, предметом которого являлась замена Мэджик Кейс на Городской центр трихологии и восстановительной косметологии. Часть процедур также проходил мой муж. На данный момент по адресу, где был этот центр сейчас находится совершенно другой салон, даже сайт они свой удалили и когда ищешь в интернете этот центр, пишут что он не работает уже, а руководитель если верить слухам в Орле открыл другой салон. Даже в средствах массовой информации была статья, что его закрыли (вот ссылка http://sekunda.media/stati/120... ). Прилагаю договор и соглашение, но на соглашении к сожалению как оказалось нет ни подписи, ни печати от этого центра. Но зато у меня и у мужа есть индивидуальная карта клиента, в которой они прописывали процедуры. Но суть в том, что процедур много осталось, а самого центра уже нет. И с кого требовать непонятно.
Алина, добрый день. Я провел первичный анализ документов и из них усматривается, что все права и обязанности перешли к новому юридическому лицу- Городской центр трихологии и восстановительной косметологии (оно действующее). Таким образом, у вас есть право пользоваться сертификатом дальше, но уже в Городском центре либо расторгнуть договор с ними и требовать возврата остатка денежных средств за минусом уже проведенных процедур.