8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена или возврат

магазин отказывается менять товар не подлежащий ремонту согласно акту сервисного центра без чека

, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Анастасия Каширова
Анастасия Каширова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Игорь!

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара не является основанием для отказа в удовлетворение его требований. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости произвести проверку качества товара.  

Вы можете подтвердить факт покупки предъявив сохранившеюся фирменную упаковку, показания свидетеля, либо выписку операций по банковской карте( если оплата осуществлялась безналичным платежом)

0
0
0
0
Светлана Грамзина
Светлана Грамзина
Юрист

Добрый день, Игорь!

Позволю себе дополнить ответ юриста:

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о замене товара ненадлежащего качества, которая должны быть удовлетворена в течение семи дней, при необходимости дополнительно проверить товар — в течение 20 дней, но всего не более 1 месяца, если товар отсутствует на складе. Если  срок замены превысит семь дней, то продавец обязан предоставить Вам по истечении трех дней со дня получения  такого требования за свой счет аналогичный товар. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Кроме того, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и полного возмещения убытков, как это прописано в ст. 18 Федерального закона " О защите прав потребителей" от 21.12.2004г. " 171-ФЗ. Убытки возмещаются сверх неустойки (пени).

При неисполнении Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе защитить  свои нарушенные права в суде, приложив к иску претензию, а так же иные доказательства покупки товара у данного продавца.  Потребитель при подаче иска госпошлину не платит.

Вместе с тем. необходимо учитывать, что недостатки товара возникли в период гарантийного срока, который исчисляется со дня продажи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Недвижимость
Вопрос: если люк водопровола находится за пределами участка дома и нужно перекрыть воду для замены трубы в дома
Добрый день! Вопрос: если люк водопровола находится за пределами участка дома и нужно перекрыть воду для замены трубы в дома. Кто ответственный за это? Водоканал сказал бесплатно это делать не будет.
, вопрос №4060411, Алёна Столбова, г. Киров
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Может ли осужденный мобилизованный по статье 337 часть 5 рассчитывать на замену реального срока (5 лет) на
Может ли осужденный мобилизованный по статье 337 часть 5 рассчитывать на замену реального срока (5 лет) на условное наказание Согласно поправка в ук рф от 23.03.2024 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_472777/
, вопрос №4059570, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.09.2013