Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Замена или возврат

магазин отказывается менять товар не подлежащий ремонту согласно акту сервисного центра без чека

02 Сентября 2013, 10:49, вопрос №200378 Игорь, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 536 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Каширова Анастасия

    Здравствуйте, Игорь!

    В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара не является основанием для отказа в удовлетворение его требований. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости произвести проверку качества товара.  

    Вы можете подтвердить факт покупки предъявив сохранившеюся фирменную упаковку, показания свидетеля, либо выписку операций по банковской карте( если оплата осуществлялась безналичным платежом)

    02 Сентября 2013, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Грамзина Светлана

    Добрый день, Игорь!

    Позволю себе дополнить ответ юриста:

    Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о замене товара ненадлежащего качества, которая должны быть удовлетворена в течение семи дней, при необходимости дополнительно проверить товар — в течение 20 дней, но всего не более 1 месяца, если товар отсутствует на складе. Если  срок замены превысит семь дней, то продавец обязан предоставить Вам по истечении трех дней со дня получения  такого требования за свой счет аналогичный товар. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

    Кроме того, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и полного возмещения убытков, как это прописано в ст. 18 Федерального закона " О защите прав потребителей" от 21.12.2004г. " 171-ФЗ. Убытки возмещаются сверх неустойки (пени).

    При неисполнении Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе защитить  свои нарушенные права в суде, приложив к иску претензию, а так же иные доказательства покупки товара у данного продавца.  Потребитель при подаче иска госпошлину не платит.

    Вместе с тем. необходимо учитывать, что недостатки товара возникли в период гарантийного срока, который исчисляется со дня продажи товара.

    02 Сентября 2013, 11:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats