Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть нерабочий холодильник в гарантийный срок?
Купили холодильник осенью а весной он сломался по гарантии его забрали на ремонт почти 40 дней его ремонтировали превезли его обратно а он прароботал пару дней и снова сломался.его опять забрали в ремонт.Можно ли отказатсь от этого холодильника и венуть деньги.
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как сейчас вы выбрали ремонт опять, отказаться от товара вы уже не можете. Точнее можете, но если в сервисе выяснится, что ремонту он уже не подлежит.
Однако, если он сломается еще раз, то вы вправе будете отказаться от товара и просить вернуть деньги (только не выбирайте ремонт) на основании нормы, которую я вам выше выделил.