Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона на 30 дней
Доброго времени суток!
Хочу написать претензию в салон сотовой связи.
купил телефон 24.04.18
09.03.18 он был сдан в гарантийный ремонт.
по настоящее время телефон не возвращен с ремонта
21.05.18 обращался в салон, продавец сообщил, что телефона нет
Могу ли я требовать возврат денежных и средств ? и компенсации в размере 1% от суммы товара за 30 дней просрочки?
Здравствуйте, Олег!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
При сдаче телефона в ремонт Вам выдавался какой либо письменный документ с указанием сроков?
выдано заявление покупателя на проведение качества.
там указано, что по просьбе клиента продавец проводит проверку качества (ст. 21. Закона «о защите прав потребителя»): "… при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течении двадцати дней со дня предъявления требования"
Если телефон в гарантийном ремонте, то применяется ст. 20 об устранении недостатков и срок в этом случае 45 дней.