Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если импортер-производитель отказывается вернуть деньги?
здравствуйте. проектор компании BenQ сервисный центр признает неремонтопригодным. интерент магазин, где я его приобрел, больше не существует. Пишу представителю BenQ в россии, который все это время учавствовал в ремонте, взаимодействовал со мной и инженером и т.п., требуя получить деньги от них напрямую, как производителя/импортера, а они отвечают: К сожалению, в таком случае Вам придется обращаться в европейскую компанию BenQ Europe BV в Нидерландах, так как представительство BenQ в России некоммерческое и не может вести коммерческую деятельность и какие-либо взаимоотношения с физическими или юридическими лицами исключены.
Что посоветуете?
Виталий
Здравствуйте!
Импортер в РФ обязан принять указанный товар, согласно Закону о ЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<...>
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
<...>
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.