Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в таких случаях делать и куда обращаться по факту мошенничества?
Добрый день, обращалась в вконтакте в магазин вещей Lovely Shop, оплатила товар, сказали ждите курьера, а сегодня страница продавца заблокированна. Перевод осуществляля через карту сбербанка на карту сбербанка. Что в таких случаях делать и куда обращаться по факту машенничества?
Добрый день, Яна Сергеевна.
По данному факту естественно обращаться нужно в полицию
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 23.04.2018)Статья 141. Заявление о преступлении
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
Так как страница заблокирована, то рассматривать эту ситуацию в гражданско-правовом поле не имеет смысла.
Здравствуйте, Яна Сергеевна.
Необходимо письменно уведомить сам Сбербанк (для этого составить заявление и официально передать его сотруднику банка под роспись на втором Вашем экземпляре).
Второй шаг — написать заявление в полицию по факту мошенничества. В правоохранительных структурах есть особый отдел, который выявляет интернет-мошенников (тем более, Вы платили на Сберкарту, а она всегда привязана к конкретному лицу).