Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный ремонт ноутбука

Здравствуйте.Сдал ноутбук в сервисный центр (не гарантийный случай) для диагностики.Попросил сделать диагностику,указать поломку и сумму за ремонт.В течении недели не могли определиться с поломкой.Решил забрать ноутбук,но в сервисном центре его не оказалось (отдали какому -то специалисту).Потом перезвонили , обьяснили что не могут отремонтировать по причине нехватки "контроллера" в ноутбуке, с предлогом ремонта до них в другом центре.Ноутбук нигде до этого случая не ремонтировался.Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.Практически сервисный центр вытащил или что -то ещё сделал с деталью,как доказать свою правоту.При сдаче ноутбука был оформлен наряд - заказ.

02 Сентября 2013, 08:00, вопрос №200188 Азат, г. Ноябрьск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 702 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сошенко Владимир Иванович

    Азат, в силу ст.35 Закона о защите прав потребителей ВЫ имеете право на замену утраченного сервисом. Поэтому пока не принимайте ноутбук и обязательно напишите письменную претензию сервису, который принимал от Вас технику.

    02 Сентября 2013, 08:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats