Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует поступить,если покупатель хочет вернуть б/у амортизатор,купленный 2,5 месяца назад?
покупатель хочет вернуть б/у( товар товар продавался б/у) автомобильный амортизатор купленный 2.5 месяца назад! причина возрата как поясняет покупатель амортизатор ниже по высоте , а так в отлично состоянии. почему через 2 .5 мес поясняет не было времени поставить. пришел в сервис ставить а он подходит но на 3 см ниже!
как решить данный вопрос.
покупатель хочет обратится в суд!
но сроки 2.5 месяца на б/у товар великий!!
Добрый день, Сергей!
Вы можете отказать покупателю. Согласно ч. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 срок обмена (возврата) товара надлежащего качества 14 дней. Срок установленный законом на обмен товара и на отказ от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества истек.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.